Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Статьи по CS:Source [14]
Статьи по тактике [5]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 252
Лучшие новости
[02.02.2011]
Список оплативших игру на сервере CS (0)
[11.01.2011]
Трюки в CS (2)
[18.12.2010]
Сайт GanstaCS (1)
[19.12.2010]
Соревнования по CS:Source на нашем сервере (0)
[11.01.2011]
Жаргон в CS (2)
Лучшие новости
[02.02.2011]
Список оплативших игру на сервере CS (0)
[11.01.2011]
Трюки в CS (2)
[18.12.2010]
Сайт GanstaCS (1)
[19.12.2010]
Соревнования по CS:Source на нашем сервере (0)
[11.01.2011]
Жаргон в CS (2)
Суббота, 18.05.2024, 17:43
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи по CS:Source

Описание консольных команд, настраиваем звук и микрофон в Counter-Strike
hisound - включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz
nosound – выключает (1) или включает звук (0)
playvol - громкость проигрывания демки
s_2dvolume - максимальная громкость 2d звука (0 - 1)
s_a3d – включает (1), выключает (0) поддержку A3D
s_automax_distance - устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance - устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d - выключает a3d
s_distance 60 - вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax – включает (1) или выключает (0) поддержку EAX
s_enable_a3d - включает a3d
s_geometry – включает (1)или выключает (0) геометрическое разбиение (только для a3d 2.0)
s_max_distance - максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)
s_min_distance - минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance)
s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor - проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)
s_refdelay - минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_verbwet - контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук
speak - если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки, например speak mesa
stopsound - прекращает проигрывать текущий звук
ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy
ambient_level - устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)
voice_loopback 1 - создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона
voice_scale x - эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего
voice_overdrive N - ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальное значение от 1 до 2
voice_overdrivefadetime x.xxx - определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4
voice_maxgain x - сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне
voice_avggain x - усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1
voice_fadeouttime x.xxx - влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1
Категория: Статьи по CS:Source | Добавил: bboyshock (19.12.2010)
Просмотров: 4241 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика