|
Суббота, 18.05.2024, 15:45 Приветствую Вас Гость
Каталог статей
Rates (Рейты) - консольные команды Counter-Strike
Консольные команды CS, как rate, cl_rate, cl_updaterate, cl_cmdrate и на десерт ex_interp. Начнём
с того, что это за приставка cl_ перед командами. cl – это клиентские
команды, т.е. задающие какие-либо параметры на стороне клиента.
Собственно, что обозначают сами команды?
rate – предел байт в секунду, который сервер может переслать на клиентскую сторону.
cl_rate
- предел байт в секунду, который клиент может переслать на сторону
сервера. Оговорюсь сразу, этот параметр менять НЕ надо, по дефолту он
выставляется на значение «9999», это значение и является оптимальным.
cl_cmdrate – количество раз за секунду, которое клиент информирует сервер о своих действиях.
cl_updaterate – количество раз за секунду, которое сервер информирует клиенту о происходящем на карте.
Итак,
совокупность правильно выставленных значений этих параметров как раз и
влияет на игру! Можно легко рассчитать зависимость этих значений от
ширины вашего канала. Делается это так:
rate
Возьмём
значение rate за х, считаем так - х\1024, получится число в единицах
Кб\с должно максимально приближённо соответствовать вашей фактической
средней скорости при скачки информации (например, при скорости 256kbps
максимальная скорость составит ~32 Кб\с)
cl_updaterate и cl_cmdrate
cl_updaterate –
количество обновлений информации с серверной части в секунду. Понятно,
что нам нужно выставить значение как можно больше, т.к. это дает более
точную картину происходящего на карте, а значит, более точную стрельбу.
Тем не менее, если выставить высокий cl_updaterate и низкий rate, клиент
не сможет послать достаточное количество данных за обновление и никакой
выгоды от этого мы не получим.
Помехи (choke) и потеря (loss)
Помехи
(choke) показывают вам число обновлений, которые не были посланы в оба
направления из-за перегрузки соединения. Потеря (loss) показывает число
обновлений, которые были посланы, но не достигли другой стороны. Помехи
более важны, чем потери и мы должны свести их к минимуму. Появление как
помех (choke) так и потери (loss) является следствием того, что значения
рейтов которые вы используете, либо слишком низкие, либо слишком
высокие. Мы можем проверить помехи и потери при помощи команды net_graph
3 и подстроить значение рейтов под них.
И на последок - ex_interp
ex_interp - это интерполяция фигуры в секунду времени. Интерполяция
- это восстановление значения функции в промежуточной точке по
известным ее значениям в соседних точках. Проще говоря – эта команда
сглаживает неточность перемещения игрока.
Вот оптимальные значения для некоторых значений ping'a:
130-140ms cl_cmdrate "40" cl_cmdbackup "2" cl_updaterate "35" cl_dlmax "42" ex_interp "0.1"
120-130ms rate "7000" cl_cmdrate "40" cl_cmdbackup "3" cl_updaterate "40" cl_dlmax "48" ex_interp "0.1"
110-120ms rate "9000" cl_cmdrate "45" cl_cmdbackup "6" cl_updaterate "45" cl_dlmax "96" ex_interp "0.08"
70-100ms rate "12000" cl_cmdrate "50" cl_cmdbackup "10" cl_updaterate "50" cl_dlmax "168" ex_interp "0.07"
60-70ms rate "20000" cl_cmdrate "75" cl_cmdbackup "20" cl_updaterate "70" cl_dlmax "512" ex_interp "0.07"
50-60ms rate "20000" cl_cmdrate "75" cl_cmdbackup "10" cl_updaterate "75" cl_dlmax "512" ex_interp "0.04"
20-40ms rate "25000" cl_cmdrate "101" cl_cmdbackup "10" cl_updaterate "101" cl_dlmax "1024" ex_interp "0.03"
5-20 rate "25000" cl_cmdrate "101" cl_cmdbackup "3" cl_updaterate "101" cl_dlmax "800" ex_interp "0.02"
LAN rate "25000" cl_cmdrate "120" cl_cmdbackup "0" cl_updaterate "120" cl_dlmax "10000" ex_interp "0.01" cl_cmdbackup 35 cl_cmdrate 101 cl_updaterate 101 ex_interp 0.2
Примечание:
Эти команды оказывают прямое влияние на стрельбу и на игру в общем, когда речь идёт об игре по internet.
Автор:google. anticheating.ru
|
Категория: Статьи по CS:Source | Добавил: bboyshock (02.02.2011)
|
Просмотров: 6828
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|
|
|