Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Статьи по CS:Source [14]
Статьи по тактике [5]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 252
Лучшие новости
[02.02.2011]
Список оплативших игру на сервере CS (0)
[11.01.2011]
Трюки в CS (2)
[18.12.2010]
Сайт GanstaCS (1)
[19.12.2010]
Соревнования по CS:Source на нашем сервере (0)
[11.01.2011]
Жаргон в CS (2)
Лучшие новости
[02.02.2011]
Список оплативших игру на сервере CS (0)
[11.01.2011]
Трюки в CS (2)
[18.12.2010]
Сайт GanstaCS (1)
[19.12.2010]
Соревнования по CS:Source на нашем сервере (0)
[11.01.2011]
Жаргон в CS (2)
Суббота, 18.05.2024, 15:45
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи по CS:Source

Rates (Рейты) - консольные команды Counter-Strike
Консольные команды CS, как rate, cl_rate, cl_updaterate, cl_cmdrate и на десерт ex_interp.
Начнём с того, что это за приставка cl_ перед командами. cl – это клиентские команды, т.е. задающие какие-либо параметры на стороне клиента.

Собственно, что обозначают сами команды?

rate – предел байт в секунду, который сервер может переслать на клиентскую сторону.

cl_rate - предел байт в секунду, который клиент может переслать на сторону сервера. Оговорюсь сразу, этот параметр менять НЕ надо, по дефолту он выставляется на значение «9999», это значение и является оптимальным.

cl_cmdrate – количество раз за секунду, которое клиент информирует сервер о своих действиях.

cl_updaterate – количество раз за секунду, которое сервер информирует клиенту о происходящем на карте.

Итак, совокупность правильно выставленных значений этих параметров как раз и влияет на игру! Можно легко рассчитать зависимость этих значений от ширины вашего канала. Делается это так:

rate

Возьмём значение rate за х, считаем так - х\1024, получится число в единицах Кб\с должно максимально приближённо соответствовать вашей фактической средней скорости при скачки информации (например, при скорости 256kbps максимальная скорость составит ~32 Кб\с)

cl_updaterate и cl_cmdrate

cl_updaterate – количество обновлений информации с серверной части в секунду. Понятно, что нам нужно выставить значение как можно больше, т.к. это дает более точную картину происходящего на карте, а значит, более точную стрельбу. Тем не менее, если выставить высокий cl_updaterate и низкий rate, клиент не сможет послать достаточное количество данных за обновление и никакой выгоды от этого мы не получим.

Помехи (choke) и потеря (loss)

Помехи (choke) показывают вам число обновлений, которые не были посланы в оба направления из-за перегрузки соединения. Потеря (loss) показывает число обновлений, которые были посланы, но не достигли другой стороны. Помехи более важны, чем потери и мы должны свести их к минимуму. Появление как помех (choke) так и потери (loss) является следствием того, что значения рейтов которые вы используете, либо слишком низкие, либо слишком высокие. Мы можем проверить помехи и потери при помощи команды net_graph 3 и подстроить значение рейтов под них.

И на последок - ex_interp

ex_interp - это интерполяция фигуры в секунду времени.
Интерполяция - это восстановление значения функции в промежуточной точке по известным ее значениям в соседних точках. Проще говоря – эта команда сглаживает неточность перемещения игрока.

Вот оптимальные значения для некоторых значений ping'a:

130-140ms
cl_cmdrate "40"
cl_cmdbackup "2"
cl_updaterate "35"
cl_dlmax "42"
ex_interp "0.1"

120-130ms
rate "7000"
cl_cmdrate "40"
cl_cmdbackup "3"
cl_updaterate "40"
cl_dlmax "48"
ex_interp "0.1"

110-120ms
rate "9000"
cl_cmdrate "45"
cl_cmdbackup "6"
cl_updaterate "45"
cl_dlmax "96"
ex_interp "0.08"

70-100ms
rate "12000"
cl_cmdrate "50"
cl_cmdbackup "10"
cl_updaterate "50"
cl_dlmax "168"
ex_interp "0.07"

60-70ms
rate "20000"
cl_cmdrate "75"
cl_cmdbackup "20"
cl_updaterate "70"
cl_dlmax "512"
ex_interp "0.07"

50-60ms

rate "20000"
cl_cmdrate "75"
cl_cmdbackup "10"
cl_updaterate "75"
cl_dlmax "512"
ex_interp "0.04"

20-40ms
rate "25000"
cl_cmdrate "101"
cl_cmdbackup "10"
cl_updaterate "101"
cl_dlmax "1024"
ex_interp "0.03"

5-20
rate "25000"
cl_cmdrate "101"
cl_cmdbackup "3"
cl_updaterate "101"
cl_dlmax "800"
ex_interp "0.02"

LAN
rate "25000"
cl_cmdrate "120"
cl_cmdbackup "0"
cl_updaterate "120"
cl_dlmax "10000"
ex_interp "0.01"
cl_cmdbackup 35
cl_cmdrate 101
cl_updaterate 101
ex_interp 0.2

Примечание:

Эти команды оказывают прямое влияние на стрельбу и на игру в общем, когда речь идёт об игре по internet.

Автор:google. anticheating.ru
Категория: Статьи по CS:Source | Добавил: bboyshock (02.02.2011)
Просмотров: 6828 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика